Группа «Солнышко» МДОУ детский сад №4 «Ивушка», село Бакуры

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20038.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Толмачева (УИ №445461, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Спортивное развлечение к 9 МАЯ «Разведчики на задании» (в младшей - средней группе)

Цель:

Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи:

Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.

Оборудование:

тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., скамейка гимнастическая - 2 шт., цветы (флажки) - по количеству детей, медали - по количеству детей, грамоты для награждения - 2 шт.

Методическая литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «Физкультурные праздники в детском саду» - Т.Е. Харченко СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009г.  «Спортивные мероприятия для дошкольников 4 – 7 лет» - М.А. Давыдова М.: ВАКО, 2007г.

Ход развлечения:

Под праздничную песню «День победы» (музыка Д. Тухманова) дети заходят в зал и затем встают врассыпную по залу.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить 9 Мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом. Вечная им слава!
Ведущий:
Здравствуй праздник, День Победы,
День великий, славный.Ты и взрослый, ты и детский,
Праздник самый главный.
Света Е.
Сегодня праздник — День Победы
Счастливый светлый день весны.
В цветы все улицы одеты
И песни звонкие слышны.
Даша З.
День Победы, День Победы!
Ярче солнце светит мне,
Потому что наши деды
Победили на войне

Ведущий:  Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:

Иван В.

Война закончилась. И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем. И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

 

Ведущий:   А что же такое, День победы? Об этом нам сейчас расскажут ребята.

Арина Ш.

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Артем К.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Вероника А.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

Анжелика И.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны.

Что такое День Победы -

Это, значит, нет войны.

 

Ведущий: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.  

Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").

 

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":

  1. Обнаружить вражеские объекты.
  2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
  3. Уничтожить противника силами своего взвода.
  4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
  5. Выполнение задания возложить на роту разведки.

 

Ведущий: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (ответы детей).

Ведущий: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

I взвод: "___"

II взвод: "___"

Ведущий: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.

Итак, я объявляю о начале соревнования!

 

1. Эстафета: "В тыл к врагу(Чья команда первой закончит эстафету)

 

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окопу (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.

 

2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее)

С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

Ведущий: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.

 

3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)

Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.

 

Ведущий: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)

У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).

Ведущий: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

 

5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)

Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать до ориентира, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.

Ведущий: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).

Объявление победителей. Награждение грамотами и медалями.

 

Ведущий: Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

 Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!  (под музыку дети уходят из спортивного зала).

 

 

27 марта 2021 в 12:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.