Группа «Солнышко» МДОУ детский сад №4 «Ивушка», село Бакуры

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20038.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Толмачева (УИ №445461, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Сценарий развлечения для старшей группы «Мы здоровье сбережем» - 2016г.

Цель: Формировать  представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, соблюдение детьми правил питания,  знания детей о витаминной еде;  вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены.

Материал: поднос с предметами личной гигиены, игрушками, книжками; корзинка с фруктами и овощами; ободки с изображением овощей.

Ход развлечения:

Вед: -Чтоб здоровым, крепким быть

Надо развиваться!

И для тела и души

Спортом заниматься!

- Здравствуйте, ребята! Если мы, здороваемся, с кем ни будь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья)

- А что такое здоровье? ( Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение)

- Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.

(Дети садятся на импровизированный поезд, звучит звук поезда. Останавливаются на первой станции).

Вед: - Станция «Зарядкино». Чтобы быть всегда здоровым, с чего надо начинать свой день? ( С зарядки).

(Под музыку делаем зарядку)

«Обитатели морей и океанов».

 К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.) Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.) Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)
Одной, другой — это кроль. (Круги руками вперед поочередно.)
Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.) Вышли на берег крутой  (Шагаем на месте.) Но не отправимся домой.

Вед - Ребята, зарядку мы сделали, садитесь. Сейчас мы снова будем говорить о нашем здоровье.

Беседа о здоровье.

1) Расскажите, как правильно ухаживать за зубами?

2) Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)

3) При помощи каких органов мы узнаем, что нас зовут гулять?  (Органы слуха – уши)

4) По каким признакам можно узнать, что человек простудился?

5) Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть рук, овощи, фрукты; заниматься физкультурой, спортом; закаляться) .

6) Как человек выражает радость?

Вед: - Давайте и мы с вами улыбнемся, ведь вы так много знаете о здоровье, а наше путешествие еще не закончилось, занимайте свои места в волшебном поезде, отправляемся в путь. (Звучит звук поезда)

Вед: - Следующая станция «Чистюлькино».

 Ребята, вы знаете, что все необходимо содержать в чистоте и порядке? Есть даже русская народная  пословица «Чистота – залог здоровья».  Посмотрите, на этой станции собрано много разных предметов. Что вы видите? Здесь есть такие предметы, которые помогают нам следить за своим здоровьем. Выберете каждый себе  по такому предмету и расскажите, как он помогает следить за здоровьем.

Игра «Найди предметы личной гигиены»

(На подносе лежат ср-ва личной гигиены, игрушки, книжки и т.п.) (Дети по – очереди рассказывают, для чего нужны расческа, мыло, зубная щетка, полотенце).

Вед - А сейчас вы должны ответить на мои вопросы «да» или «нет», но прежде чет ответить, вы должны подумать. 

Игра «Да – нет».

1.Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

2.Есть нужно в любое время, даже ночью.

3.Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

4.Пищу нужно глотать не жуя.

4.Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

5.Надо всегда облизывать тарелки после еды.

Вед - Молодцы! Ну что готовы отправиться дальше? Садитесь на свои места в наш волшебный поезд. (Звучит звук поезда)

Вед: Следующая станция «Витаминная».

- А вы знаете, какие продукты нужно кушать  больше, чтобы быть здоровыми?

-Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи. Сейчас мы разделимся на 2 команды и отправимся в магазин. 1 команда будет покупать овощи, другая фрукты.

П/и «Кто быстрее наполнит корзинку»

Вед: - Ребята, вы рассказали о продуктах , которые очень полезны для здоровья, ведь в них очень много витаминов. Но однажды осенью случилась беда - овощи между собой затеяли спор. Давайте посмотрим, что же случилось.

 

 

Сценка «Спор овощей».

Подведение итогов.

-Что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? Как вы будете следить за своим здоровьем?

- Очень рада я сегодня.

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

Под веселую музыку детям воспитатель раздает яблоки, все выходят из зала.

26 марта 2021 в 20:58

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.