Группа «Солнышко» МДОУ детский сад №4 «Ивушка», село Бакуры

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20038.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Толмачева (УИ №445461, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Краткая презентация рабочей программы

 Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 4 «Ивушка»

с.Бакуры Екатериновского района Саратовской области

Краткая презентация рабочей программы

Младшей и средней группы 2019  /2020 учебный год

Воспитатели:Толмачева Т.Г.,Рычихина Л.М.

     Настоящая рабочая программа по развитию детей младшего и среднего возраста         (3-5 лет) разработана в соответствии с основной образовательной программой МДОУ детский сад №4 «Ивушка», с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

      Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей разновозрастной группы раннего возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольногодетства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи

Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

 Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

 Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.

 Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

-Социально- коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие 

-Художественно- эстетическое развитие 

 -Физическое развитие 

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте от 3 до 5 лет

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. 

Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окру¬жающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в дви¬жениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

Организация развивающей  предметно -пространственной среды 

Групповое помещение разновозрастной группы раннего возраста  условно подразделяется на три зоны: 

• 1.   Зона умеренной активности: «Уголок патриотического  воспитания»;   «Книжный уголок»; «Уголок природы»;   

• 2.   Зона средней активности: «Уголок  творчества»; «Уголок театральной деятельности» ; «Уголок медицинского развития»; 

• 3.   Зона повышенной активности: «Музыкальный уголок»; «Уголок  игры»;«Физкультурно-оздоровительный уголок» 

Работа с родителями 

-Праздники. Развлечения. Конкурсы, викторины, выставки.  Дни здоровья.  Совместные досуги.

-Стенды.  Папки-передвижки. Выставки.  Дни открытых дверей.  Тематические выставки.  Памятки для родителей.  Открытые просмотры детской деятельности.









23 апреля 2020 в 18:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.