Группа «Солнышко» МДОУ детский сад №4 «Ивушка», село Бакуры
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20038.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Толмачева (УИ №445461, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Краткая презентация рабочей программыМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ивушка» с.Бакуры Екатериновского района Саратовской области Краткая презентация рабочей программы Младшей и средней группы 2019 /2020 учебный год Воспитатели:Толмачева Т.Г.,Рычихина Л.М. Настоящая рабочая программа по развитию детей младшего и среднего возраста (3-5 лет) разработана в соответствии с основной образовательной программой МДОУ детский сад №4 «Ивушка», с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей разновозрастной группы раннего возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Цель Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольногодетства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка -Социально- коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно- эстетическое развитие -Физическое развитие Целевые ориентиры образования в раннем возрасте от 3 до 5 лет Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окру¬жающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в дви¬жениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. Организация развивающей предметно -пространственной среды Групповое помещение разновозрастной группы раннего возраста условно подразделяется на три зоны: • 1. Зона умеренной активности: «Уголок патриотического воспитания»; «Книжный уголок»; «Уголок природы»; • 2. Зона средней активности: «Уголок творчества»; «Уголок театральной деятельности» ; «Уголок медицинского развития»; • 3. Зона повышенной активности: «Музыкальный уголок»; «Уголок игры»;«Физкультурно-оздоровительный уголок» Работа с родителями -Праздники. Развлечения. Конкурсы, викторины, выставки. Дни здоровья. Совместные досуги. -Стенды. Папки-передвижки. Выставки. Дни открытых дверей. Тематические выставки. Памятки для родителей. Открытые просмотры детской деятельности.
23 апреля 2020 в 18:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.