Группа «Солнышко» МДОУ детский сад №4 «Ивушка», село Бакуры
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20038.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Толмачева (УИ №445461, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект Открытого занятия В группе раннего возраста По ФЭМП На тему: «Зайки на полянке» - 2019г.Время проведения: 27 марта в 9:30ч. Место проведения: Групповая комната. Программное содержание: - Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много; - Развитие предметов действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой – маленький. Материал: Игрушка Зайка, маленькие зайчики по количеству детей и 2 зайчики лишних, елочки большие и маленькие, цветы синего, желтого и красного цвета, морковки большие и маленькие, 2 корзинки большая и маленькая. Предварительная работа: Подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, закрепление знание цветов. Ход занятия (Дети заходят в группу встают около стульев. Воспитатель читает стихотворение) Приветствие: Зайка серенький умывается, В детский садик собирается: Вымыл ушки, вымыл хвостик И торопится к нам в гости! (У воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответственно по тексту. Дети садятся на стулья) Воспитатель: - К нам сегодня в группу прискакал Зайка, но не один, а со своими друзьями зайками. И они очень хотят с нами поиграть. - Будем играть с зайками? Дети: - Да, будем! Воспитатель: - Посмотрите, а зайков у нас нигде не видно. Они от нас уже куда – то спрятались. Давайте попробуем их найти. Физминутка: «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке, Дети идут шагом, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз – два, раз – два, По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах По камешкам, по камешкам…. В ямку бух. Приседают Игровая ситуация «Найди зайчиков». Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая красивая полянка. Сколько на ней елочек растет больших и маленьких. - Покажите, мне пожалуйста большие елочки? (Дети показывают большие елочки). - А теперь покажите мне, маленькие елочки? (Дети показывают маленькие елочки). Воспитатель: - Посмотрите внимательно, а что еще вы видите на полянке? Дети: - Цветочки красивые. Воспитатель: - А какие цветочки цветом? Дети: - Красные, синие, желтые. (Спросить каждого ребенка индивидуально назвать цвет цветка). Воспитатель: - А каким цветом елочки на полянке? Дети: - Зеленые. Воспитатель: - А кого еще вы видите на полянке? Дети: - Зайчиков за елочками. Воспитатель: - Правильно. (Воспитатель предлагает, каждом ребенку, взять по зайчику и поставить на полянку около цветов) Воспитатель: - Сколько зайчиков на полянке? Дети: - Много! Воспитатель: - Вот зайчик, вот еще зайчик и т.д.. Вот сколько зайчиков гуляет на полянке – много. (Воспитатель просит повторить детей. Сколько зайчиков на полянке?(много)). Воспитатель: - А сколько зайчиков осталось за елочками? (смотрят оставшихся зайчиков). - Вот зайчик и вот зайчик их мало. (Подводит итог) Воспитатель: - На «полянке» много зайчиков, а за елочками мало зайчиков. (Воспитатель предлагает детям под музыку попрыгать, как «зайчики»). Воспитатель: - Молодцы, садитесь на свои стулья. - Ой, зайчик что – то хочет сказать мне. (Воспитатель берет игрушку – зайку подносит к уху и слушает). Воспитатель: - Зайка говорит, что вы молодцы. Вы смогли найти его друзей зайчиков и посчитать их. Зайка просит вас помочь ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзину, а маленькую морковку в маленькую корзину, а большую морковку в большую корзину. Игра «Собери морковку с грядки» (Дети выполняют задания под музыкальное сопровождение). Воспитатель: - Молодцы ребята, сейчас мы с зайчиком проверим, правильно ли вы собрали морковку. Правильно большая морковка вся в большой корзине, а маленькая вся в маленькой. Воспитатель: - Зайка говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли ему собрать морковку. Зайкой вас хвалит за то, что вы были очень внимательны и собрали правильно морковь. Ему очень понравилось с вами играть, и он обязательно придет к вам еще в гости. (Дети прощаются с Зайкой) Итог занятия: Воспитатель: - Ребята, скажите, вам понравилось наше занятие? А кто к нам в гости приходил? Где мы сегодня были? А что мы видели на полянке? А кого мы искали на полянке? С какой просьбой о помощи к нам обращался Зайка? Как мы Зайке помогли? Ребята, а помогать это хорошо или плохо? Воспитатель: - Спасибо, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Можете быть свободны. 21 апреля 2020 в 20:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.